fbpx

Какой цвет вывески привлечет больше покупателей?

Цвет дает большие возможности для привлечения постоянных покупателей. Вывеска магазина — его визитная карточка. Важно, чтобы она была правильно оформлена. Рассмотрим, каким цветом сделать вывеску для привлечения клиентов.

При выборе лучшего цвета для рекламы, необходимо помнить о следующем:

  • Избегайте пестроты. Для вывески оптимальным сочетанием будет 2-4 основных цвета.
  • При выборе оттенка важно учитывать направление деятельности компании. Яркая вывеска хороша для агентства праздников или детского магазина. Для юридической фирмы уместно более строгое оформление.
  • Помните о правильном сочетании цветов. Выбранные для вывески оттенки должны быть контрастны по отношению друг к другу. Тогда прочитать название магазина будет легко.
  • Выбирая, какие цвета лучше использовать в рекламе, помните и о логотипе и других атрибутах компании. Если у организации есть корпоративный стиль, лучше отталкиваться от включенных в него оттенков. Цвета вывески должны быть схожими с фирменными.
  • Учитывайте и длину волны цветов. Самый заметный из них — это красный. Его увидят с более далекого расстояния. Далее идет уменьшение в соответствии с тем, как цвета располагаются в радуге.

Сочетания цветов

Название должно быть заметным, а не теряться на фоне. Для того, чтобы соблюдать это правило, необходимо правильно сочетать цвета. Также стоит помнить, что светлый оттенок на темном кажется еще светлее, а темный на светлом еще темнее.

Лучшие сочетания цветов для рекламы следующие:

  • Черный на желтом и на белом.
  • Желтый на синем и на черном.
  • Красный на белом.
  • Белый на черном, на синем, на красном и на зеленом.
  • Зеленый на белом.

Плохо воспринимается соседство красного и фиолетового, желтого и оранжевого, синего и зеленого, фиолетового и зеленого, желтого и коричневого.

Грамотное применение цвета для привлечения покупателей позволит добиться нужного эффекта от рекламной вывески.

Политика конфиденциальности
Заказать звонок
+
Жду звонка!