Какой цвет вывески привлечет больше покупателей?
Цвет дает большие возможности для привлечения постоянных покупателей. Вывеска магазина — его визитная карточка. Важно, чтобы она была правильно оформлена. Рассмотрим, каким цветом сделать вывеску для привлечения клиентов.
При выборе лучшего цвета для рекламы, необходимо помнить о следующем:
- Избегайте пестроты. Для вывески оптимальным сочетанием будет 2-4 основных цвета.
- При выборе оттенка важно учитывать направление деятельности компании. Яркая вывеска хороша для агентства праздников или детского магазина. Для юридической фирмы уместно более строгое оформление.
- Помните о правильном сочетании цветов. Выбранные для вывески оттенки должны быть контрастны по отношению друг к другу. Тогда прочитать название магазина будет легко.
- Выбирая, какие цвета лучше использовать в рекламе, помните и о логотипе и других атрибутах компании. Если у организации есть корпоративный стиль, лучше отталкиваться от включенных в него оттенков. Цвета вывески должны быть схожими с фирменными.
- Учитывайте и длину волны цветов. Самый заметный из них — это красный. Его увидят с более далекого расстояния. Далее идет уменьшение в соответствии с тем, как цвета располагаются в радуге.
Сочетания цветов
Название должно быть заметным, а не теряться на фоне. Для того, чтобы соблюдать это правило, необходимо правильно сочетать цвета. Также стоит помнить, что светлый оттенок на темном кажется еще светлее, а темный на светлом еще темнее.
Лучшие сочетания цветов для рекламы следующие:
- Черный на желтом и на белом.
- Желтый на синем и на черном.
- Красный на белом.
- Белый на черном, на синем, на красном и на зеленом.
- Зеленый на белом.
Плохо воспринимается соседство красного и фиолетового, желтого и оранжевого, синего и зеленого, фиолетового и зеленого, желтого и коричневого.
Грамотное применение цвета для привлечения покупателей позволит добиться нужного эффекта от рекламной вывески.