Как оформить вывеску из неона
Эффективная рекламная вывеска способна не только привлекать внимание клиентов, но и подсознательно настраивать на покупку товаров или оформление услуги. Также вывеску можно использовать для домашнего освещения или работы в небольшой студии.
Для гостей нашего сайта предусмотрена возможность создания своей индивидуальной вывески с помощью конструктора. Для того, чтобы вам было проще воплотить в жизнь свои задумки, ознакомьтесь с советами по созданию лучшей вывески.
Запоминающаяся рекламная вывеска создается с учетом особых правил. Нужно не только учитывать назначение конструкции, но и ее технические характеристики.
Советы по созданию вывески:
- Шрифт. Правильно подобранный размер шрифта поможет визуализировать надпись и сделать ее читаемой. Выбрать стоит не сливающийся, а хорошо прорисованный шрифт. Эффектные рекламные вывески начинаются именно с крупного, разборчивого названия.
- Цвет. Не стоит забывать о том, что удачное сочетание цветов придает яркость и выразительность. Наиболее заметным будет красный цвет, а глубокий фиолетовый остается читаемым с любого ракурса.
- Свет. Включение в конструкцию дополнительного освещения еще больше привлечет внимание клиентов. Ненавязчивые оттенки и блики должны освещать название, а не территорию возле вывески.
- Фон. За вывеской обязательно должен находиться контрастный фон. Особенно, если она световая. Поскольку при включении лучей на однотонном покрытии они будут незаметны, тогда как на контрастном лучи света будут переливаться, создавая красивый эффект.
- Объем. Изображение букв с контуром или подсветкой придают фигуре насыщенность. Такую вывеску будет видно издалека.
- Видимость. Все ранее перечисленные факторы влияют на видимость шрифта. Лучше выбрать короткое название, но сделать его крупным. Так прохожий увидит его издалека и сможет быстро прочитать.
- Фокус внимания. Создание лучшей рекламной вывески не может осуществляться без расстановки акцентов. Это может быть и выделение букв, и фокус на самом названии.Можно сделайте пояснение к еще не раскрученному бренду. При этом можно сделать сразу 2 вывески, одна из которых будет фокусом, а другая – дополнением.
- Аудитория. Ориентируйтесь на свой бренд и целевую аудиторию. Вывеска должна полностью отражать сферу вашего бизнеса.
- Фишка. На вывеске можно расположить броскую фразу, которая рассказывает о вашем конкурентном преимуществе или маскота вашего бренда.
- Впечатление. Не стоит экономить на вывеске. Лучше сделать качественную модель, которая будет окупаться, нежели тусклую и незаметную вывеску.
С помощью этих советов можно легко понять, как оформить вывеску и сделать ее заметной среди массы других